Итак, Вы получили велосипед в коробке. Что нужно сделать, чтобы начать его использовать?
Велосипед приехал со снятыми рулем, колесами, седлом и педалями. Вам понадобится следующий инструмент для сборки: шестигранные ключи на 4, 5, 6мм, рожковый или накидной ключ на 15мм, педальный ключ на 15мм и насос.
Первое, что нужно сделать – установить заднее колесо. Предварительно раздвиньте колодки заднего тормоза с помощью рычажка, расположенного на левом рычаге Вставьте его в дропауты, предварительно накинув цепь на заднюю звездочку. Затем, наденьте цепь на переднюю звезду. Проследите, чтобы цепь ровно располагалась на звездах. Сместите заднее колесо назад, таким образом, чтобы цепь не болталась, затяните болты (гайки) задней втулки. Сведите колодки обратно, опустив рычажок на левом рычаге тормоза. Проверьте, что колесо находится по центру и свободно вращается. Если колесо вращается туго, Вы перетянули цепь, ослабьте натяжение. Накачайте заднее колесо.
Далее, установите руль с выносом и слегка подтяните крепежные болты, так чтобы руль в выносе и вынос на штоке вилки могли едва-едва проворачиваться. Затем, установите переднее колесо, раздвинув колодки тормоза с помощью рычажка, расположенного на левом рычаге. Поставив колесо – затяните крепежные болты (гайки) и сведите колодки обратно. Накачайте переднее колесо.
После этого переходите к затяжке руля, выноса и рулевой колонки.
Начните с рулевой колонки - подтягивать рулевую колонку нужно так, чтобы в подшипниках не было люфта и они могли свободно вращаться. Затем, выставите прямое положение выноса относительно колеса и затяните вынос. Затем, выставите удобное положение руля по наклону вперед-назад и затяните руль. Также вы можете отрегулировать положение тормозных ручек, выбрав наиболее удобный угол их наклона.
Переходите к установке педалей. Обратите внимание: правая педаль имеет правую резьбу и закручивается в правый шатун по часовой стрелке, левая педаль – левую резьбу и закручивается в левый шатун против часовой стрелки. Каждая педаль помечена буквами L - левая, и R – правая. В первые дни эксплуатации в обязательном порядке проверяйте, как затянуты педали через каждые 10-15 минут езды. Это очень важно, так как педали могут раскрутиться и повредить резьбовое крепление в шатунах. Такая поломка не будет являться гарантийным случаем! Если вы заметили люфт педалей или их слабую затяжку – немедленно подтяните педали.
Тоже самое касается и шатунов. В первые дни эксплуатации в обязательном порядке проверяйте, как затянуты шатунные болты через каждые 10-15 минут езды. Это очень важно, так как шатуны могут раскрутиться и повредиться в месте крепления к каретке. Такая поломка не будет являться гарантийным случаем! Если вы заметили люфт шатунов или слабую затяжку шатунных болтов – немедленно затяните шатунные болты. Во время дальнейшей эксплуатации проверяйте шатуны и педали хотя бы раз в неделю, это поможет Вам избежать неприятностей.
Периодическая проверка необходима для всех резьбовых соединений велосипеда, в том числе проверяйте затянуты ли звезда и локринг задней втулки, ведущая звезда на шатуне.
Проверьте давление в покрышках, при необходимости подкачайте их. Максимальное значение давления указано на покрышках. Не превышайте его.
Все, велосипед готов к эксплуатации!
Через 20-30 километров пробега необходимо протянуть спицы на колесах, так как после обкатки, их натяжение немного ослабевает. Далее, протягивайте спицы на колесах по мере необходимости.
Гарантия на раму и вилку 12 месяцев. Распространяется на заводской брак. Остальные компоненты и расходники без гарантии. Все резьбовые соединения без гарантии.